Интересное наблюдение на счёт отличия детей от взрослых сделал недавно:
взрослые считаются, себя сильно умными и поэтому обучаются намного хуже детей. Вероятно эта причина не единственная, но такой фактор есть..
Взрослые просто критично относятся и к знанию как таковому, и к человеку, который это знание преподносит. Человек понимает, что знание не может быть абсолютно и в нем есть изъяны и недостатки. А к тому же он берет только то, что ему надо, чем он пользуется, а дети это чистый лист бери и пиши. Возьмут все или большую часть, а потом переработают и оставят что надо.
Взрослые просто критично относятся и к знанию как таковому, и к человеку, который это знание преподносит. Человек понимает, что знание не может быть абсолютно и в нем есть изъяны и недостатки. А к тому же он берет только то, что ему надо, чем он пользуется, а дети это чистый лист бери и пиши. Возьмут все или большую часть, а потом переработают и оставят что надо.
Взрослые просто критично относятся и к знанию как таковому, и к человеку, который это знание преподносит. Человек понимает, что знание не может быть абсолютно и в нем есть изъяны и недостатки. А к тому же он берет только то, что ему надо, чем он пользуется, а дети это чистый лист бери и пиши. Возьмут все или большую часть, а потом переработают и оставят что надо.
Взрослые просто критично относятся и к знанию как таковому, и к человеку, который это знание преподносит. Человек понимает, что знание не может быть абсолютно и в нем есть изъяны и недостатки. А к тому же он берет только то, что ему надо, чем он пользуется, а дети это чистый лист бери и пиши. Возьмут все или большую часть, а потом переработают и оставят что надо.
Лучший сайт тиндер знакомств на русском языке. Регистрируйтесь бесплатно и начинайте знакомиться с девушками и парнями со всех уголков планеты, в лучшем tinder приложении для взрослых на сайте Tinber.su
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.